Письменные обращения

Автор: Leader
Категория: о лагере Создано: 13.11.2023 10:39

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

К компетенции государственного учреждения «Детский оздоровительный лагерь «Планета» Управления делами Президента Республики Беларусь (далее – ГУ «ДОЛ «Планета») относится рассмотрение обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (далее – обращения), по вопросам:

  1. Оздоровления детей;
  2. Распределения путёвок;
  3. Формирования стоимости путёвки;

Письменные обращения подаются в ГУ «ДОЛ «Планета» нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование ГУ «ДОЛ «Планета»;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина.

Письменные обращения юридических лиц  должны содержать:

  • наименование ГУ «ДОЛ «Планета»;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения:
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя, или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя, или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема. При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Устные обращения считаются рассмотренным по существу, если решены все изложенные в них вопросы и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема.

Поступившие обращения рассматриваются должностными лицами ГУ «ДОЛ «Планета»  к компетенции которых отнесено решение вопросов, изложенных в обращении. Информацию об исполнителях по обращению можно уточнить по тел. 80173950981.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не относится к компетенции ГУ «ДОЛ «Планета», в пятидневный срок со дня их поступления направляются в соответствующие государственные органы, иные организации (должностным лицам) для рассмотрения по существу с уведомлением об этом заявителя.

Обращения рассматриваются не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации в ГУ «ДОЛ «Планета», а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца.

В случае, если для решения изложенных в обращении вопросов необходимо получение информации из иностранного государства, и (или) от международной организации, месячный срок рассмотрения обращения может быть продлен с одновременным уведомлением об этом заявителя

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • письменное обращение не соответствует   требованиям, установленным пунктами 1-6 статьи 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
  • обращения содержат вопросы, решении которых не относится к компетенции ГУ «ДОЛ «Планета»;
  • заявителем подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Устные обращения  могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителя, его представителя, а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции ГУ «ДОЛ «Планета»;
  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы, либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Решение ГУ «ДОЛ «Планета»  по обращению может быть обжаловано в Департамент по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь.